Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Как мотивировать людей на успешную работу

Как мотивировать людей на успешную работу

24
0
12 Сентября, 2019

Каждому человеку необходима мотивация. Для того, чтобы поднять командный дух, имеются элементарные, действенные и достаточно не дорогие методы. Здесь будут представлены  девять из них. Попробуйте использовать их, а затем  посмотрите, как измениться отношение сотрудников к работе.
Не стоит показывать людям деньги, даже в том случае если они у вас имеются, говорит один из создателей Inc.com. и дело даже не в том, чтобы просто экономить собственно на мотивации. Просто командный дух лучше поднимать другими методами. А теперь  девять конкретных примеров.

1. Не будьте скупы на похвалу. Любой  хочет услышать доброе слово. Одобрение от генерального директора достаточно весомый аргумент для мотивации. Хвалите своих сотрудников за любое достижение либо просто за выполненную работу. Начинайте хвалить сначала лично, а затем постарайтесь хвалить уже в присутствии других.
2. Избавьтесь от администраторов. Работать без управляющих? Это же бессмысленно. А вы просто попробуйте. Не ставьте лидеров команды либо начальников. Лучше  дайте людям простор для работы в команде. Снизиться  моральный дух начальника? Значительно хуже, если падает командный дух. Поразмыслите об этом. Дайте возможность людям трудиться в команде в равных условиях. Они  станут приходить раньше, а уходить позднее и будут отдавать больше сил на решение рабочих задач.


3. Сделайте так чтобы ваши идеи стали их идеями. Большинство людей не любят, когда им указывают, что им нужно делать. Не принуждайте людей, и дайте им ощутить, что ваша мысль ― это их собственная. Например,  «А что, если мы сделаем это вот так [ваша идея]. Вы как думаете, так будет лучше?».
4. Не нужно критиковать или  поправлять. Большинство  (если ни сказать никто) не желает, чтобы тыкали носом в его ошибки. Так если хотите лишить мотивации человека, критика ― наилучший для этого метод. Не нужно бить в лоб, лучше зайти с фланга. Просто окажите помощь человеку (желательно в мягкой форме) быть лучше, помогите понять ошибку и поправить ее. Спросите: «А наилучший ли это был метод? А как можно  сделать по-другому?». Тогда это будет конструктивный  разговор, а не банальное указывание пальцем на его ошибки.
5. Можно сделать лидером любого. Покажите своим сотрудникам их сильные стороны и дайте им осознать, что их безупречность становиться примером для других. Поставьте высокую планку, и люди станут стремиться оправдать репутацию руководителя.
6. Пригласите своих сотрудников пообщаться за обедом. Поразите своих работников. Можно обойтись без официоза в политике обедов с шефом. Нужно просто подойти к сотруднику и пригласить его  совместно пообедать. Это достаточно легкий метод показать, что вы отметили и оценили его работу.

7. Признавайте и награждайте. И  делать это можно в различных формах. Во всеуслышание  скажите на совещании об успехах отдельного работника. Организуйте  внутренний конкурс либо игру, повесьте специальную доску на самом видном месте, затем фиксируйте на ней динамику соревнования. Небольшие презенты (которые не существенно повлияют на бюджет) тоже действуют: испробуйте обеды, трофеи, памятные сувениры либо таблички.
8. Организовывайте вечеринки. Ходите совместно на пикники, организовывайте дни рождения и так далее. Не ожидайте официальных праздников, организовывайте вечеринки сами круглый год, для того чтобы работники чувствовали свою сплоченность.
 9. Будьте с людьми вместе и в радостные и в трудные периоды жизни. Если в фирме все хорошо, чаще празднуйте. Таким образом, они будут знать, что вы признательны им за их тяжелый труд. Если дела у фирмы - проблемы, не отгораживайтесь от коллектива. Вы должны  рассчитывать на преданность своих людей. В первую очередь ваши сотрудники вправе рассчитывать на то, что будут знать правду о проблемах в компании? Станьте  честным и прозрачным в общении.

По информации: pro-troitsk.ru

Ваш комментарий будет первым